О компании
Партнерам / Дилерам
Сервис
Доставка
Корпоративным клиентам
Маркетинг
Контактная информация

Портфолио

За 10 лет работы компанией «Неолоджик» было проведено свыше 300 маркетинговых мероприятий. Компания росла, развивалась, меняла свое лицо и инструменты воздействия на потребителя.

И оглядываясь назад, мы без ложной скромности можем сказать — практически ни один шаг не был сделан нами впустую; сегодня мы те, кем являемся, именно благодаря упорной работе и маркетинговой политике. Ниже приведены несколько примеров наших работ.

Маркетинговые программы (акции):

  1. Продвижение ИБП в дилерском канале компании «Неолоджик». Для продвижения нового бренда и информированности потребителей о его достоинствах был выбран нетривиальный способ «просвещения» партнеров — в рамках рекламной акции «Бесперебойные призы!» была проведена викторина на знание технических характеристик продвигаемой продукции. Викторина имела 3 уровня сложности и формулировка вопросов первого уровня давала полное представление о качестве продвигаемого бренда.

    Результат: в период акции количество приобретений ИБП увеличилось на 100%. Впоследствии уровень продаж вырос на 50%.

  2. Продвижение компьютеров «Neo-Profi» в розничной сети компании «Неолоджик». Был очерчен круг приоритетных продуктов и обозначено основное требование к проводимым совместным мероприятиям — массовость. Исходя из временного диапазона, выделенного на проведение мероприятия (весна 2009 г.), для реализации поставленной задачи была выделена целевая аудитория (ЦА) — школьники. Этот выбор обусловлен присущей славянским народам чертой воздействовать на детей фразой «закончишь год на...» и, соответственно, поощрять их по итогам учебного года.

    PR-ход: Для достижения максимального эффекта от проводимой акции, был придуман нестандартный рекламный носитель, понятный и интересный для выбранной ЦА — паззл А5 формата. Были разработаны и изготовлены красочные паззлы с изображениями моддинговых десктопов под лозунгом «Собери себе компьютер на базе процессора...». В основу слогана лег двоякий смысл слова «собери» в данном случае. Для максимального интереса со стороны ЦА было создано 5 вариантов паззлов, школьникам же раздавались по 1 экз. Помимо увлекательного сбора паззла, его предъявителю до конца лета предоставлялась скидка 5% на приобретение компьютеров «Neo-Profi».

    Результат: данная акция вызвала настоящий ажиотаж среди ЦА. Количество посетителей магазинов в период раздачи паззлов увеличилось в 3 р. Количество продаж компьютеров в период акции увеличилось на 50%.

  3. Продвижение мониторов и оптических приводов. Поскольку продвигаемый бренд достаточно раскручен, было принято решение простимулировать продажи путем предоставления дилерам бонусов за приобретение акционной продукции. В качестве бонуса было выбрано «жидкое золото» — талоны на бензин (диз. топливо), которые представлялись за покупку 2-х мониторов одновременно. С помощью простого и понтятного названия акции — «За пару — бензин на шару!», удалось добиться подъема продаж в акционный период на 200%, в послеакционный — на 50%.

Конференции и семинары

Гавайская вечеринка

Пиратская вечеринка

Выставки